Советую ВСЕМ ставить "Старый" серверный прицел, ибо он очень помогает на арте и на танках в прицеливании. Всегда им пользуюсь. Мод называется servercross.
"Старый" серверный прицел для 0.8.6
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться23 июля, 2013г. 14:59:04
Только с помощью него Вы сможете понять как-так снаряд вышел за круг сведения или улетел в молоко! + Я обязательно ставлю его на клиент!
Поделиться33 июля, 2013г. 15:12:58
Володь, а расскажи в чем его фишка и суть, и чем отличается....по конкретнее....))))
Заранее спасибки)
Поделиться43 июля, 2013г. 18:33:58
Для понимания смысла нужно вспомнить, что все расчеты попадания, пробития, дамага и т.п. идут на сервере игры. Клиент только отправялет туда данные - команды по своим действиям. Соответственно, навелись вы на танк на арте к примеру, нажали на выстрел и клиент отправил команду на сервер. Все расчеты идут дам, в том числе и скорость сведения прицела и пр. и пр. Так вот выстрелили Вы, а снаряд упал за областью сведения! Как такое возможно спросите Вы? А очень легко.
То что Вы видите в клиенте и то что видит и считает сервер не одно и тоже. Ведь клиент только отправляет данные о Ваших действиях! Но когда Вы включаете опцию серверный прицел происходит такая штука, как постоянно оповещение клиента от сервера о координатах расположения прицела. Т.е. не только Ваш клиент посылает информацию на сервер (прицел смотрит ....) но и получает в ответ данные о том как их понял сервер. И тут бывают сильные расхождения. Например, перед выстрелом на арте у Вас проскочил Лаг (пакет потерялся) и сервер не получил информацию от Вашего клиента, разброс был больше или прицеливание было немного не в ту точку и т.д.
Таким образом серверный прицел на арте в частности позволяет нивелировать возможные промахи из-за рассинхронизации между сервером и клиентом. Из своего опыта скажу, бывает так что клиентский прицел свёлся, а серверный еще нет (а то и раза в 3 больше клиентского) и приходится ждать серверного сведения. Тогда выстрел получается точным.
Сейчас, в версии 086 при включении в опциях серверного прицела для пользователя внешне ничего не изменяется за исключением того, что прицел становиться "ватным", дёргается, теряется его плавность. И всё это из-за того, что он стал серверным, т.е. вы в своем клиенте видите прицел так, как его просчитывает сервер. Ватность появляется из-за двукратного времени прохождения сигнала о прицеливании (клиент-сервер-клиент) против обычного прицела (клиент-сервер). Так вот этот мод позволяет отображать серверный прицел отдельно от клиентского, не мешает прицеливанию ибо плавный, но показывает реальную объективную координату прицеливания и серверное сведении. Стандартный цвет синий, но можно заменить на красный или там - жёлтый.
Как-то так_)))